Новый альбом Ромы Зверя нужно послушать.
Просто хороший, мотивирует узнать. Чехов относился к России как врач. А больного нельзя ругать. Если, конечно, хочешь, чтобы выздоровел, а не добить.
Здравствуйте, доктор, я за рецептом
Кажется, близится конец света
Ждут Вашей помощи пациенты
Без Вас никак…
«Звери»
Мягкий, ироничный, добрый, умный, благородный Чехов. У него даже жандарм - получает свою порцию сочувствия, не говоря уж о Ваньке Жукове. Он толстым слоем накладывает сочувствие и любовь на рваные раны России, полученные в бесконечных собачьих боях на ставки, где одна раз за разом стоит против своры. И собака эта не породного экстерьера. Не начёсана и не надушена. Она красива как может быть красив боксёр на ринге, чью руку поднимает вверх рефери и чьё лицо превратилось в кровавое месиво. Кто красивее? Поджавший живот, с руками в замок, намазанный маслом Шварценеггер или Тайсон? Разбитая губа и заплывший глаз разве могут быть красивее рельефной икроножной мышцы? Или могут?
Что скажете, Антон Павлович?
У тех, на кого катили Вы танком
У тех, чьи прабабки пинали Каштанку
У тех, кто за Вашей спиной мне на ранки
Они ещё те…
«Звери»
Рома Зверь релизнул крутой альбом. Каждая песня - по одному из рассказов Чехова. Не читал? Не поймёшь. Тчк. Киндеры мои после выхода альбома читали Чехова запоем: всю ночь. Чтобы слушать «Зверей», чтобы понимать. Думали прочесть пяток рассказов, а читают все подряд: не оторваться. Честно говоря, и я тоже.
Лечусь об Чехова. Лечусь об Рому Зверя. Лечусь об людей рядом и вдалеке. О людей тут, в вк. Лечусь сама и об меня кто-то лечится. Такое вот странное врачевание. И становится сильно легче.
Спасибо, Антон Павлович. Через века.
Доктор, диагноз Вы ставите тонко
Правда — не патока с фабрики Вонка
Вы — человек, хоть и без селезёнки
А тут понты…
За мышеловкой стоит Микки-Маус
Тут всех ломают, но я не ломаюсь
Вы извините, что к Вам обращаюсь
На Вы и на ты…
«Звери»